каталог
Деревянные, настенные маски из Китая, Индонезии, Непала, Африки, Латинской Америки. Африканские маски.
Этнические маски.
В нашем магазине этнических товаров в широком ассортиенте представлены деревянные, настенные маски разных культур. У нас вы сможете купить индонезийские маски аборигенов, маски настенные с индейцами, африканские маски.
Магазин расположен по адресу: Москва, Пятницкое шоссе 6. Как добраться - подробнее.
На этой странице представлены примеры различных масок, которые вы можете приобрести в нашем магазине:
- маски этнические индонезийские
- маски этнические с индейцами
- маски карнавальные венецианские
Маски являются символом поклонения, и ритуальных обрядов и с древних времён существовали у всех народов.
Маски издревле широко используются в различных ритуалах с целью добиться благосклонности предков или хорошего урожая, избавиться от опасностей и болезней, похоронить усопших. Обильный урожай и, как следствие, выживание всей общины зависели от щедрости растительных божеств, а помочь умершим предкам - священный долг.
Маски используют также в церемониях инициации, изгнания злых духов, ритуалах отправления культа, перехода человека на следующую ступень жизни, в праздники урожая, при вынесении приговора и даже для развлечения, когда носитель маски выступает шутом, не отделяя себя при этом от мира духов.
В настоящее время помимо перечисленного, этнические маски являются предметами интерьера для выражения стиля дизайна, а также для подчёркивания личных увлечений человека.
Цена: от 640р до 3100р. (Индонезия, дерево)
Размер: от 30см до 165см.
Маски с индейцами.
Цена: 2150р. Высота: 42см.
Маски карнавальные венецианские.
Цена: 310р.
Цена: 280р.
Цена: 1850р.
МАСКА (от фр. masque) — накладка на лицо, либо повторяющая его, либо скрывающая его черты, либо создающая новый образ. Как личина, маска выступает символом обмана и атрибутом персонифицированной Лжи, которая может также изображаться в облике старухи, чьи истинные черты проглядывают из-под маски молодой женщины. Кроме того, маска является атрибутом Ночи, дающей укрытие пороку, а также музы трагедии Мельпомены и музы комедии Талии.
Маска — это и посмертный слепок лица человека. В Микенах XVI в. до н. э. на лицо покойного накладывалась маска из золота. Позднее гипсовые маски, снятые с лиц умерших выдающихся людей, превратились в особый вид скульптуры.
В восточной традиции маска воспринимается не как слепок или личина, а как целостный образ, со свойственными только ей движениями и танцами. Надевание маски сопровождается строгим соблюдением ритуала и приравнивается к перевоплощению в сущность этой маски. К маскам во всех культурах относились как к вместилищу духов или богов. Часто маска имела свой храм и охранялась специально приставленным жрецом. Для обрядов и ритуальных танцев служили маски, изображающие духов и тотемных зверей, изготовленные из дерева, листьев, волокон, тканей. У ольмеков Древней Америки в VIII—IV вв. до н. э. изготовлялись человеческие и звериные маски. Маски часто раскрашивались, устанавливались на шестах, развешивались на оградах.
Наряду с антропоморфными масками, в которых комбинировались черты человека и животных, часто встречается маска, изображавшая какое-то конкретное животное. У некоторых народов Западной Африки излюбленный персонаж — антилопа. Считалось, что маски охраняют священное место и представляют магическую силу зверей, представленных ими. Например, в русских обрядах колядования используется маска крылатого медведя. Медведь — это архетипический символ Руси, имеющийся в гербах русских городов, но крылья служат намеком на созвездие Большой Медведицы. Очевидна и связь крылатого медведя с Солнцем, так как при исполнении обряда звучит тема солярности. Это может означать и определенную трансформацию, небытие, сокрытие и олицетворение мудрости медведя. Тему сокрытия, защиты можно наблюдать в городе семи медведей — соответствует современному Выборгу, — где часто встречаются маски медвежьих голов.
Особенно разнообразны маски Африки, призванные явить подлинные качества и символизировать внутренние. Весьма реалистичны маски тайных мужских союзов Геледе в Нигерии и Мукуи в Конго. В противоположность им маски тайного союза Экпо, связанного с культом предков, менее реалистичны и более геометричны. Маски тайного мужского союза Поро, имевшие три пары рогов и выпрыгивающие глаза-цилиндры, носили функцию устрашения. В целом все эти инициативные маски объясняют происхождение племени и его идеологию.
В древности возникли и театральные маски, известные в народном театре разных стран, например в итальянской комедии дель арте, где каждому персонажу соответствовала определенная маска. Театральные греческие маски воспроизводились в праздниках римских сатурналий, где люди обменивались одеждой и своими социальными ролями. Римские сатурналии стали предшественниками и средневековых европейских карнавалов, начинавшихся 17 декабря и длившихся 5—7 дней с обилием масочных персонажей. В Средние века маска стала непременным атрибутом костюмированных балов и маскарадов, так как она позволяла завести интригу и отбросить условности. Если в сатурналиях производилось действие по искуплению пролитой крови врагов и снятию ее последующего отрицательного влияния, то в маскарадах Возрождения одним из значащих символов маски стала смерть.
Маска служит символом тайны. Например, в Европе одна из самых загадочных исторических историй — это история «Железной маски», чья тайна до сих пор не разгадана.
У маски есть фантастические и волшебные возможности. Так, человек, надевший маску, как бы превращается в другого персонажа, способного совершать действия, невозможные в обычной жизни.
Если вы хотите купить этническую маску в Москве, или просто посетить эзотерический магазин, то в разделе контакты указан подробный адрес магазина и как добраться. Мкр-н Митино (при въезде, 300м от МКАД, 300м от метро).
Вернуться на главную страницу.